МОУ СОШ №5
г.Новоалександровск Ставропольский край
  • Важное

    Бесплатно, безопасно и анонимно: почему не стоит бояться звонка на Детский телефон доверия

    — А точно про наш разговор не узнают мои родители?

    — У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! — Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?

    Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

    Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы .

    Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.

    Итак:

    — Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция, одноклассники

    Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого  не произойдет.

    Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность. 

    • психологи не видят, как вы выглядите;
    • не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
    • знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
    • не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
    • не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
    • специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.

    Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

    — Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль

    Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

    На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

    При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

    — Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще

    Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

    Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

    Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

    В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

    Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент.  Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.


    Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

    В чат Детского телефона доверия часто поступают вопросы: “С какими проблемами можно обратиться на Детский телефон доверия?”, «Я боюсь, что мой вопрос не настолько серьезный», «У меня нет вопроса, мне просто очень плохо».

    Дорогие дети, вспомните время, когда вы расспрашивали обо всем, что интересно и не понятно. Вы только начинаете жить, поэтому все вопросы имеют значение! Как говорится, осведомлен — значит вооружен!

    Не стоит думать, что ваша проблема несерьезна или не стоит внимания: если что-то тревожит — необходимо снять нервозность, поговорив с психологом.

    Если вы испытываете эмоциональный дискомфорт, например, из-за потери или кражи вещи, плохой оценки, переживаете, что родители не разрешают завести собаку, то можно смело звонить на Детский телефон доверия. Непременно поговорите со специалистом, если вопрос касается отношений с другими людьми. Детский телефон доверия создан именно для вас с целью помочь разрешить жизненные задачи.

    Если нет опыта обращения за помощью, и нужно сориентироваться в перечне проблем, с которыми работают психологи, то эта статья поможет вам в этом разобраться.

    Консультанты Детского телефона доверия подготовили список тем, с которыми чаще всего звонят ваши сверстники.

    Неприятное эмоциональное состояние

    Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему.

    Самоповреждение и мысли о суициде

    Если вы оказались в трудной жизненной ситуации, если возникли вопросы о ценности собственной жизни и ее смысле, если умышленно рискуете жизнью и здоровьем, если периодически возникают мысли о смерти — это повод срочно позвонить и поговорить с психологом. Не откладывая!!!

    Сложности в отношениях

    В данный блок входит широкий перечень тем и вопросов, касающихся ваших личных отношений. Эта сфера очень важна в жизни, и подсказки опытных взрослых совсем не помешают!

    • конфликты/недопонимание в семье (с родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами)
    • ссора с другом/подругой
    • недопонимание с парнем/девушкой
    • тяжелый разрыв романтических отношений
    • несчастная любовь
    • конфликт с учителем в школе
    • буллинг

    Сложные жизненные ситуации

    Если вы столкнулись с ситуацией впервые и не знаете, какое решение принять — нужен взгляд со стороны. Это касается следующих моментов:

    • переезд в другой город
    • переход в новую школу
    • совершили ошибку и не знаете, как ее исправить
    • обманули родителей и не знаете, как признаться
    • ушли из дома
    • попали в плохую компанию
    • стали жертвой киберугроз
    • незапланированная беременность
    • вам предлагают наркотики или склоняют к плохим поступкам и нарушению закона
    • вас преследует страх или тревожность
    • хотите помочь другу в трудной ситуации, но не знаете как
    • страшно оставаться одному дома
    • не знаете, как уговорить родителей завести домашнее животное или отпустить с ночевкой к другу
    • переживаете из-за ссор или развода родителей
    • умер близкий человек

    Школа и образование

    Здесь представлены проблемы, связанные со школьной жизнью и отношением к учебе. Мы все тоже учились, поэтому можем реально помочь, не сомневайтесь!

    • переживания из-за предстоящих экзаменов/контрольной
    • отсутствие успехов в учебе
    • не можете определиться с профессией после выпуска из школы
    • не хотите ходить в школу
    • потеряли интерес к учебе, не понимаете, зачем вам это
    • испытываете сложности в планировании своего времени
    • испытываете стресс из-за учебной нагрузки
    • вынуждены ходить на секцию, которая вам не нравится
    • все надоело, вы устали и ничего не хотите

    Самооценка

    Здесь собраны некоторые вопросы, которые касаются вашего отношения к самим себе.

    • не устраивает внешность или вы стесняетесь какой-то особенности
    • ничего не получается, потому что вас критикуют
    • вы не верите в себя
    • боитесь или стесняетесь знакомиться и общаться с другими людьми
    • слишком сильно переживаете из-за чужого мнения

    Если вы не нашли в данном списке свою проблему, то это не значит, что психологи с ней не работают. Это примерный список, а в жизни бывают самые разные ситуации. Звонок на номер 88002000122 бесплатный и анонимный. Здесь вас ждут, чтобы выслушать, поддержать и найти способ справиться с возникшими трудностями.

    ОТЧЕТ о проведенных мероприятиях по антикоррупционному воспитанию в МОУ СОШ №5 г.Новоалександровска за 3 квартал 2024 года

    ПРИКАЗ 01.08.2024г. №203 О создании комиссии по противодействию коррупции

    П Р И К А З 01.08.2024 года №202/1 г. Новоалександровск Об утверждении плана мероприятий программы

    противодействия коррупции в МОУ СОШ №5 на 2024-2025 учебный год

    ПРИКАЗ 01.08.2024г. №225/1 «О назначении ответственного за сайт образовательного учреждения в 2024 – 2025 учебном году»

    Профилактика туберкулеза.

    Туберкулез – это инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза (называемыми еще палочками Коха). Передается преимущественно воздушно-капельным путем.

    Подвержены ему не только люди, но и животные, которые тоже являются распространителями этой болезни. В большинстве случаев инфицирование проходит бессимптомно, но иногда переходит в активную форму.

    Поражаться туберкулезом могут все органы без исключения, но все же более тропные к палочке Коха – ткани легких. Именно эта локализация встречается чаще всего.

    Проявляется туберкулез легких затяжным течением с кашлем и кровохарканьем (в запущенных случаях). Температура редко поднимается до высоких цифр, из-за чего больные поздно обращаются к врачу, не воспринимая свой кашель всерьез.

    Это и приводит к высокому распространению заболевания, так как пациенты не только долгое время не получают адекватного лечения, но и являются выделителями микобактерий в окружающую среду.

    Профилактика туберкулеза

    Профилактика внутрибольничных пневмоний

    Внутрибольничная пневмония это легочная инфекция, развившаяся спустя двое и более суток после поступления больного в стационар, при отсутствии признаков заболевания на момент госпитализации. Проявления внутрибольничной пневмонии аналогичны таковым при других формах воспаления легких: лихорадка, кашель с мокротой, тахипноэ, лейкоцитоз, инфильтративные изменения в легких и т. п., однако могут быть слабо выраженными, стертыми. Диагноз основывается на клинических, физикальных, рентгенологических и лабораторных критериях. Лечение внутрибольничной пневмонии включает адекватную антибиотикотерапию, санацию дыхательных путей (лаваж, ингаляции, физиометоды), инфузионную терапию.

    Клиническими исходами внутрибольничной пневмонии могут быть разрешение, улучшение, неэффективность терапии, рецидив и летальный исход. Внутрибольничная пневмония является главной причиной смертности в структуре внутрибольничных инфекций. Это объясняется сложностью ее своевременной диагностики, особенно у пожилых, ослабленных больных, пациентов, пребывающих в коматозном состоянии.

    Профилактика внутрибольничных пневмоний

    Профилактика короновирусной инфекции

    Нам теперь известно, что коронавирус передается не только воздушно-капельным, но, возможно, и воздушно-пылевым путем, плюс контактный и фекально-оральный. Можно заразиться через грязную посуду. Можно заразиться при приготовлении инфицированной пищи – мяса, морепродуктов. При температурной обработке вирус погибнет, употреблять их в пищу – безопасно, но тот, кто готовил, имел контакт с сырыми продуктами, может заболеть.
    Чтобы защититься от коронавируса, ВОЗ, Роспотребназдор и врачи инфекционисты советуют соблюдать следующие правила:

    1. Чаще мойте руки с мылом. Это поможет удалить вирусы. Если нет такой возможности – протирайте руки спиртосодержащими средствами или дезинфицирующими салфетками. Спирт уничтожает вирусы на поверхности кожи.

    2. Держитесь подальше от мест скопления людей. Старайтесь поменьше пользоваться общественным транспортом, посещать массовые мероприятия и магазины. Если есть возможность дойти до нужного места пешком или доехать на своей машине – сделайте это. Откажитесь от похода в театры и кино, на выставки и концерты. Продукты закупайте на неделю вперед. Если же вы оказались в общественном месте, держитесь от людей на расстоянии не менее 1 м.

    3. Не трогайте грязными руками глаза, нос и рот. Вирусы, в том числе и коронавирус легко проникают в организм через слизистые оболчки. Если кашляете и чихаете, прикрывайте нос и рот одноразовыми салфетками. И сразу же их выбрасывайте. Если их не оказалось под рукой – чихайте и кашляйте в согнутый локоть, но ни в коем случае в ладони.

    Профилактика коронавирусной инфекции

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie